Первая форма упаковки

Первая форма упаковки была, вероятно, глиняный кувшин который использовался для перевозки живительной влаги до пещерных людей. В примитивных обществах, развитых где  люди кочевали все дальше и дальше, стало необходимым для перевозки продовольствия и других предметов торговли. Все больше и больше приходилось перевозить на длительное расстояние, и защитить продукты от повреждений и загрязнений. Джутовые мешки из шкур животных при условии, было удобное средство упаковки. Этот массовый переход людей от земли (тенденция, которая продолжается и сегодня) оказали огромное влияние на общество (и на то, каким образом упаковка может доставить обществу различные потребности). Подавляющему большинству населения теперь нужно было найти для отправки большого количества товара с минимальным количеством отходов. Виды транспорта изменились. Лошадь и дилижанс уступили обширной сетью железных дорог во всем мире. Потом дороги для автомобилей, которые в свою очередь уступили грузовым автомобилям. Суда для генеральных грузов их целью стали контейнеры для судов, железнодорожных и авиационной промышленностей стали более изощренными и эффективными в их безопасной доставке свежих и нетронутых продуктов.  Так упаковки распределительных систем, которые были на национальном и международном совместимы стабильно развивалась: самые очевидные символы сегодня является объемной упаковкой на зерно и масло, деревянных поддонов для складирования и хранения, а также крепкие, бумажные гофротары для защиты и доставки объемных продуктов для оптовиков и розничных торговцев.

Счетчик